?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый
Рыбалка
yegodoc





Опять сгорел :(

Линя нет :((

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
привереда какой)
не линь, но тоже хорошо)

не, тут такого и в помине нет

кто сгорел, а кто в куртке ходит....

с утра и у нас дубак был

А это какой рыб??))
В солярий хожу.

Я так и подумала, но решила все же уточнить.

Похоже, что я тоже сегодня сгорела, когда болела за марафонцев на Васильевском спуске)
Карп вкусный, не привередничай))

Хаха эта рыбка точно девочка:)))

Голова смешная.

Егор, я в прошлый раз коммент тебе писала, что-то дернулось в телефоне, вероятно, я во что-то ткнула пальцем, мне теперь какие-то уведомления приходят от твоего журнала со словом "никогда". Что за хрень как это убрать, не знаю((

О_О

Понятия не имею...

что там с тестом зарядок то?

там же и написано же...
Может с работы в сюда напишу

там я тока фоточки смотрю)

Такое детское милое выражение лица, обидели Доктора))) мимимими! :))

  • 1