Previous Entry Share Next Entry
Потрясающий розжиг
Всегда
yegodoc


Вот это вот ща один деятель заслал в группу заведующих. Внимание, в группу заведующих отделениями, людей вроде не глупых и вот это вот всё. И заслал именно с тем названием какое и вы видите в названии на ютубе. И прислал с восторогм, мол смотрите, они нас, а мы им...
И чот прям противно стало.

Нашёл оригинал на ютубе. Пока лишь 1200 просмотров, но жар в каментах полыхает. От "Всё правильно сделали, немцы должны страдать", до "валите нахрен свиноруссы" и "а завтра пойдёте к бюргерам батрачить как ни в чем не бывало"...

Правда появились и здравые каменты, что люди всё же отмечают победу сборной России над Египтом, и вообще не Германия это (но это не точно)...

"Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт"... терпимее надо быть штоле, пытаться разобраться и услышать мнение оппонента...

А не был бы на дежурстве так и не полез бы разбираться, и уснул бы с осадком...

По результатам диалогов из предыдущего поста мнение сие.

Простите.

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
ДБ. В чём нынешние немцы виноваты? А наши выставили себя обычным ужратым быдлом.

ещё одна... это действительно работает :)

Что работает? ну если это празднование победы сборной ранним утром в чужой стране, то всё-равно ДБ.

про празднующих сегодня на весь Питер уругвайцев, и тех кто в центре Москвы Ты ведь так не скажешь?

Вот именно так празднуют, с файерами, на машинах, затрудняя движение и распугивая людей? Ты же знаешь, что разница здесь большая.

посмотрим как у нас отпразднуют...

Да пофиг на самом деле.

Пожалуй соглашусь что больше похоже на празднования после футбола...

больше похоже, да

у меня два кузена (за сорокет обоим) в Германии живут. Вот братцы такие тоже патриоты российские, что прям жуть)). Флаги, футболки "СССР" и "за ВДВ", Путин крутой, Меркель дура, США - козлы и вот это вот всё. Но в Россию вернуться нет, ни за что))) Один сюда еще приезжает раз в 7-8 лет потусить, а второй вообще 25 лет не был))))
Думаю на видяшке футбольное веселье все-таки.

ага, однако мои родственники и знакомые там так не фанатеют

Об этом очень хорошо снято в отличном фильме "Окно в Париж".) Про "любовь" к родине издалека.

Да очевидно же за футбол топят люди.

ну видишь не очевидно же

Мой основополагающий принцип во взаимодействии с окружающим миром: живешь сам - не мешай жить другим. На видео я честно говоря не вижу, чтоб эти радующиеся люди кому-то мешали так. чтобы это вызывало отторжение и протест. Всё в рамках нормы. Ибо будь иначе - их бы быстренько копы замели.

Псто немного о другом, но в этом Ты прав наверное. Хотя может и у них иногда копы предпочитают не обострять?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account