?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Эх...
Всегда
yegodoc
йота на работе опять сдохла и не реанимируется уже 4 дня...
Интересно, как быстро айтишники мне жмякнут доступ к ЖЖ в рабочей сетке?

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
завтра...мож быть.. прочухают.

А у тебя нет на рабочем доступа к ЖЖ? Непорядок!

а как я Тебе сейчас пишу? Сейчас есть, останется ли завтра - не понятно

А может с телефона)

Добрый день!

Вы рассказывали, что мед учереждениям оплачивают по тарифам ОМС за оказанные услуги. Не подскажете, сколько стоит установка катетера в центральную вену? Тут просто прям шоу с этим:)

эта услуга входит в комплекс мероприятий интенсивной терапии.

Тото я гляжу его чуть не на входе ставили всем. Отбились только тетка килограмм 200+ и девченка из нее вообще никак крови не смогли достать ггг

По традиции перед парацентозом поциэнта надо накормить слабительным и мочегонным… 5 часов на койке.

Чтоб боялись.

Док!



А почему прямо иглоооой? Страшно ведь. Почему не ввести мягкий катетер как в вену???

ну решили так, не смогу ответить

Мне сказали что у них нет катетеров с пропускной способностью, как у этой иглы.

7 часов с иголкой минус 8 литров. Теперь все болтается внутри. Но там явно еще много. Задираем ноги ждем когда спустится водица и колем еще раз.

Внутре все болтается

ну поэтому и медленно, резко бы убрали и помер бы

Проверено лично зимним опытом. Через струю троакара убралось 12 литров.

Поскольку доливалос уже вечером медсестры чуть не ставки делали скока я еще выдержу. Обычно на 5 литре ломаются. А я еще сестре не давал иглу винимать типа "до днааа" тонее до верху до десятки долью:)

Но они не честные с утра фурасемидом и слабительным накормили. Чтоб челлендж был с допингом:)

Лана уже полегче стало. И лишних дырок нет

Док! Привет.

У меня такой вопрос. Мне када блекмора снимали залезли в рот гастроскопом и видно чтоб два раза не ходить навешали туда колец на вены. (Я под наркозом был) Мне эскулапам сказать что у них в бумагах непорядок и нет моего согласия на эту операцию, или фик с ним?

имхо, Ты за это премного благодарен должен быть

Так они забыли это и второй раз сегодня ставить хотели:)

фсе зависит от айти-службы, может и полгода пройти

  • 1