?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Доброго утра
Работа
yegodoc
Отдежурил.

Слегка потрепали мозг в ночи

До отпуска 40 минут...

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Доброутренний первонах!))
Расскажи потом про потрёпанный мозг)

Предотпускной привет!)


нахй Ты мне пьяному это прислал??? Теперь меня оттуда не вытащить!!!

должен же и я получить удовольствие))) от чтения)))

иногда бываю таким - да...

чо-чо, 26-го работаешь? Поехалли на стрельбище, а потом антенну прикрутим?

да вообщем то можно, на эту дату вроде ничего нет.

завтра гляну, чо там у них с арендными стволами...

я с фотиком буду)

стрелять не хочешь штоле???

О! Там первый долбоёб откликнулся :)

уже заметил - позднновато я тебя подключил то))))))))))

чота там в принципе тухло :((

Второй прибыл

ксерокопятся..ага)

  • 1