?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Включил Вести
Всегда
yegodoc
чинуша сначала заикнулся "в наш городишко"

Речь про кавминводы, если чо.

И речь про курортный сбор.

Ну и чиновник там бла-бла, в год наш город посещают 130 тыс человек. И Диктор потом такая "в этом году курортный сбор уже внесли полмиллиона человек"

Выключил Вести

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
городишко? ппц, отношение к своей "кормушке"(((

да охуели они с этим курортным сбором!!!

Да вообще то мягко говоря да! Да ахуели и чо?

куроритный сбор, это так скоро до прямых податей дойдем на воздух.

Приехали нынче в Грецию. С 01.01.2018 введен туристический сбор. За каждый день проживания в отеле. Чем больше звёзд, тем дороже. Оплачиваешь при заселении.

Греция это чужая страна. Туда могут вообще о ужжжас не пустить. Вон выпнули дипломатов

)) Да вопнут обратно, дело времени.
Ну...мне Крым этот и даром не нужен. Не люблю Черное море.

Вопрос в очередном покладосе на одну тонкую книжечку.по сути платный въезд на территорию опредеденых субъектов федерации. Так я согласен. Но и в Москву вьезд рублей по 500 сделать для "лимиты" хехе и окей.

Тссс!! Ща накидаешь тут идей))

Не нуачо

Ставропольский край с отдыхающих на курортах Кавминвод - в Пятигорске, Кисловодске, Железноводске и Ессентуках - с 1 мая берёт максимальную сумму сбора, 50 рублей с человека в сутки

А чо вон в посте 130тыс чел в год. Хаха в нерезиновск больше миллиона каж день панаезжает. Тае вот паписят рублей и ок. 20 ярдов то не лишние.

  • 1