?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Добрый вечер
Всегда
yegodoc
Боюсь обидеть олдскул, ... но бля... Второй вечер в глаза попадает "Страшная месть" Ленинграда, вчера просто отмахнулся, а сегодня посмотрел... ХЗ. Гавно полное. Унылое говно. Шнуолв мудак.

И да. Сходил, насувал в урну. Могу даже сказать за кого. По всем трём блевотьням за лдпр, главное что против самизнаете кого.

И да, вам завтра на работу, а я пью  пивас. И мне радостно.

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
хорошего отпуска!

и за Тебя выпью!

Чин чин, у меня leffe вот

я за жирика по той же причине, что и ты лет 10 назад голосовал.
Не помогло

Да и пох. Я сунул. Я против

Я сунул я против.

Все по…

Тоже проголосовала))

ну Ты то за него, мы знаем... всем блоггерам забашляяли...

вы ж вроде за разных должны голосовать или один регион?))))

мы поняли друг друга...

Кстати такое ноухау пропадает. А так кавказь в едином порыве весь за собянина.

Нет, не всем, поэтому я голосовать не пошла)

Тоже клипчик не понял. И не порно, и не задорно.

Тоже сходили, голоснули за справедливоросса. По-чеснаку, я бы за Собянина проголосовал, он как мэр меня вот полностью устраивает. Но - не могу. Рука не поднимается за члена педирасии голосовать.
И сегодня на даче был во владимирщине, около участка местного, там народ пожилого возраста прям так громогласно заходил внутрь, с лозунгами, что за кого угодно, только не за пидросов, и не за действующую губернаторшу (там такая мразь, что Воробьёв в сравнении мальчик-одуванчик).
Ну посмотрим завтра. Что Собянина и Воробьёва выберут без второго тура - тут наверное без вариантов. А шелупонь из более далёких регионов - бабушка надвое сказала. Вон, в Хабаровском крае губеру, уже десять лет сидящему на кормлении, насовали хуёв в панамку - мало того, что второй тур будет, так ещё и вроде как он в первом уступил какому-то жириновцу.

Edited at 2018-09-09 09:07 pm (UTC)

  • 1