?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Промежуточные итоги...
Работа
yegodoc
Сгонял вчера посмотреть на дому пациентку вот из этого псто: https://yegodoc.livejournal.com/982118.html

Пациентка безусловно лучше, по квартире ходит, аппетит появился, ест. Безбелковые отёки сходят, но по прежнему бледная.

Достаточно озадачило гистологическое заключение: Саркоматоидный плоскоклеточный рак кожи... ХЗ, имхо, что нет. Стёкла надо пересматривать в другом ЛПУ. При плосколеточном раке она бы уже спрогрессировала, а с учётом размера опухоли, мы бы вообще вряд ли повстречались.

Сейчас они пересдадут анализы и на 1 октября планирую госпитализировать её для продолжения лечения... Теперь чот и не знаю, кто кого опередит...

[Смотреть аккуратно]





Объём опухолевой ткани уменьшился, поверхность стала чище. Кровотечений из опухоли нет.
Заявленные цели первого этапа достигнуты.

Такъ победим!

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Да уш. Кожа конечно ужасно выглядит, но для процесса лечения хорошо. Заживает.
Всегда удивлялся, вот как до такого себя доводили. Оно же не единомоментно вот таеое стало :(

Почти 20 лет растила... Вроде как.
Спрашивал, почему? Сначала врачи поставили какой-то псевдопсориаз, мазали, потом все забили, потом с сыном какие-то проблемы были... и вот.

Это не кожа, это ткань опухоли. Верхний слой после фотодинамики некротизировался и отторгся, теперь надо делать это...

Да уш. Про рост видимо так и было. Я понял про некротизацию ткани опухолевых тканей. Я вообще.
Но вообще грустно конечно.

Канеш грустно, Мск XXI век...

ну вот, а говоришь скучно и заняться нечем )

Дык на дому же смотрел, пациентов нету...

для разгона самый раз, нельзя резко начинать работу после отпуска, организм может не выдержать такой стресс!!!

эт точно, проходили...

ужос ужос. надеюсь лечение поможет

да все на это надеются...

  • 1