?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
С фантазией ребята, из древности пишуть...
Всегда
yegodoc
Фантазия

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Причём у них как правило приаттаченый файл с картинками в комплекте.

я про имена-фамилии, а не про содержание

Это давняя тема...
Автор был юморист...

Поликарпов как карпов в твоем карповнике гыгы

Давно это все не виду в спам сразу сваливается и я не открывая его чищу.

это спам папка, но иногда туда улетают нужные письма, поэтому иногда проверяю

умеют, могут)
Странно ваще, перестали предлагать увеличить член. Только предложения денег. Чо там статистика говорит, с хозяйством у нынешних землян все ОК, стало, теперь тока зарабатывать нужно?))

я уже увеличил, теперь мне нужны деньги :))))

ну так то да, сразу приток женщин - отсюда рост расходов))

о, соображаешь...

Лайфхак тебе на новогодние пьянки друзей покалывать. Спрашиваешь у кореша: А знаешь, что говорят женщины когда видят мужика с большим членом?
Он тебе отвечает "нет" (100%)
А ты ему "А я знаю..."

Боян конечно, но работает...

:)) зопесал. Как ваще делюги, как сам? Чот из ЖЖ пропал ваще.

вернусь скоро, второе полугодие тяжелое было яебу

собирайся с силами, ога.

  • 1