?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Херня какая-то
Работа
yegodoc
тут должна быть глубочайшая аналитика, но она будет позже.

Если коротко, то пациентов нет совсем и это натуральная жопа.

Аналитика будет на днях, когда напишу годовой отчёт.

Что бы понимали.., сегодня нет ни приёма, ни на лечение никого... Птому что тупо нет никого.

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Оп-па.
А щас только прочитал - евреи очередное чудо-лекарство от рака гарантируют через год.
Давай в проктологи переквалифицируйся)

суть не в специальности, потом объясню

Док, ты всех вылечил.

да конечно, население Москвы стареет, а к 2025 году по докладу ВОЗ и главного онколога РФ заболеваемость злокачественными опухолями вырастет на 20%, плюс возрастёт выявляемость. Так что нет, проблема эта в оттутствии пациентов в конкретном ЛПУ. Причины позже

Дочь жалуется, что у них в оптике то же самое. Предполагаю, что люди сильно потратились на новогодних каникулах...

у меня провал пошёл с октября - это раз, у нас как бы по полису и бесплатно - это два

Хреново. Но всё-равно доброутр, Док.

Товарищ из судмедэкспертизы жаловался что руководство облздрава намекало что надо сердечно-сосудистые снижать любыми средствами. А теперь концепция резко поменялась. Так что думаю на уровне терапевтов отсеивать начинают уже.

с серд-сосудистыми понятно, так же как и с алкоголизмом.

Но если рак есть, то его никуда не денешь, наоборот, ща расстрел терапевтом за позднюю выявляемость, поэтому они направляют всё подряд

Предположу, что это в связи с тем что ты всех вылечил.

Теперь сначала буду читать чужие комменты, прежте чем писать свой.

я затишью тока радуюсь обычно, ибо дурдом ежедневно.

ну, если б зарплата не зависила от количества пролеченных...

Была сегодня в районной поликлинике ,пустые коридоры...Удивилась,где бабушки? где все?


Либо болеть резко перестали (что вряд ли), либо "смежники" перевели потоки пациентов на другие больницы (что более вероятно), либо кому-то в Минздраве нужно чутка подправить статистику с заболеваемостью (по телевизору говорят, что у нас с каждым днём жить становится радостней, жить становится веселей - надо соответствовать)

"смежники" перевели, Ты прав.
Постараюсь завтра разложить

  • 1