?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Достижение года
Всегда
yegodoc
Оседлал ебай и пэйпэл

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Вау! Я пока пэйпэл, а ебай в планах)))

а зачем пэйпэл без ебая?

Я много чего покупал на ебай обычной картой. не обязательно пай пэлом, хоть он у меня уже и лет 7

я хз чо там как, оплата только через пэйпэл. Может это опция продавана, но мне пока понравилось

Мне в свое время пришлось карту специально делать для этого пай пэла. :)

а я один акк упорол на ебае... Попал на аукцион, и видимо чота с тупил, или не выкупил, или ставку не сделал и меня заблочили

ну такое бывает.

Похоже я одна в отстающих динозаврах осталась.

бгггг
боюсь это комментировать

Да чо уж там, не бойся, мой дзен сегодня уже нарушили, по плану рушить больше нечего)) Жги!

я великодушен))

Вах! *тут смайлик с глазами сердечками и улыбкой до ушей))

лучше сиськи ггг

Пейпел давно, и-бэй  еще не обкатан, такшто советов не дам, не обессудь


одну покупку совершил... буду посмотреть

ругательства какие-то)))

Я так и не оседлал, всего один раз хотел купить там, пишут из вашей страны по карте нельзя,только пейпэл, ну и пошли нахуй, заморачиваться ещё.

у меня вынуждено получилось, а так то особо не стремился...

Однако посмотрел на Козла запчасти, весьма выгодно заказывать даже с учётом стоимости. Но делать надо превентивно, ибо сроки доставки

???
Пэйпал вслед за Анкой ??

раньше всё же

  • 1