?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Дежурю
Работа
yegodoc
спрашивайте

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
ага, а потом в бан?)))

ну... может и в бан, почему нет то...

И чо?
(или "А чо?", не помню правильный вариант вопроса)

Ок спрашиваю. Док что это такое? Цел день в обуви болит блииин.
IMG_20190227_141511.jpg
IMG_20190227_104547.jpg
IMG_20190227_104524.jpg

Спасибки.

Edited at 2019-03-06 07:18 pm (UTC)

натоптышь, не исключено что осколок стекла вогнал

Статью напишешь про причины потери клиентопотока?
В чём смысл жизни?
Элвис жив?

Напишу... Отчитался уже. Цифры есть
В созидании
Цой жиф

1. Были ли американцы на Луне?
2. Кто убил Кеннеди?

можно ли ненужные родинки выжигать радиацией?

радиацией нет

После исключения онкологом признаков малигнизации это вопрос чисто косметический

Доброе утро, Док!

  • 1