Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

Всегда

Накатался

по магазинам. Всё, что нужно было, купил.
Гольфа только не отмыл. Очереди, что странно.
Я вот после Леруа в сотый раз задаюсь вопросом... Вот например фоторамки А4 из дерева импортировать из Китая - это не пздц? Дерево то наше поди... Или, пардон, сиденье на унитаз с микролифтом ввозить из Польши - это нормально? Почему? Почему это нельзя делать у нас? Раз везут спрос то есть. Я сам и то и другое купил. Не можете придумать - тупо копируйте вплоть до мм и всё.
Это же не лекарства копировать по запатентованной химической формуле и проводить клинические исследования.
Не понимаю....
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
Всегда

Пятница

В 12:00 закончил. У урологов всего два мочевых пузыря было. Пациентов мало у них.
Ещё вчера подумалось, если всё таки случится ехать в Обнинск, то на Гольфе. А у Гольфа еще с января в рекомендациях по ТО было написано износ колодок 60%, надрыв задней опоры ДВС, и какой то сальник. Записался.
После работы поехал. Зачем то попал на пересечение Энтузиастов и Будённого. Там и раньше не сладко было, сейчас ваще жесть. Сдал Гольфа. Работ на 4 часа обозначили. Почесал репу, ждать 4 часа, в шесть (а вдруг в семь) стартовать из Москвы и стоять со всеми дачниками. Прогуляться по такой погоде не айс. Решил забрать его завтра в 9 утра. Всё равно на работу заскакивать.
Вызвал Ятакси. Вышел. Пока ждал разглядел напротив сервиса 3 "Делимобиля". Домчал таксист меня до платформы Новогиреево. Там увидал ещё один делимобиль... Это знак. Надо скачать приложение и тестировать. Вы кто ни будь пользовали?
Домчал в электричке листая инстаграм, чото не запостили ничего вы сегодня.
Перекусил воблой с квасом, сейчас сяду за истории.
А, и да. В пути звонили из Обнинска... Ох и мутные они там. Я диплом кандидата наук быстрее получил (кто в теме, тот ахахахаха) чем они мне "путевку" выпишут. А её ещё и оплатить нужно успеть, если у Главного от ценника глаза не выпадут.
Приезжаю домой, открываю мэйл, а тут два письма. Про Благовещенск и приглашение от заказчиков по науке к публикации результатов по завершенному клиническому исследованию. Для сведения: Публикация в цитируемом (ну типа рейтинг ученого, понты, признание, плюс к Карме) журнале (Скопус) стоит около 40 круб. Надо найти спонсора...
Как то так.
Пойду истории писать
Всегда

Не прёт

Хотел заварить чаю, взял АККУРАТНО, заварной чайник и каааак переломил стекло...
Понял, браться за науку точно не нужно. Теперь без заварного чайничка остался((
Работа

А я вот отработал!

Свободен))
Ну не настолько конечно, что бы отвезти Брют уже куда следует :((
Ща ещё потусуюсь недолго и поеду домой отчет ваять по науке...
Работа

Да ну нафик

Не хочу и не могу больше писать эту науку. Осталось 6 карт. Ошибку на ошибке делаю. Лучше не делать, чем в понедельник всё проверять и исправлять.
Сяду, свяжу лучше "Каролинскую оснастку" на завтра. Штук несколько)) Завтра же на рыбалку!
Всегда

Выходной.

Хотел сходить на звёздные войны. Но расписание корявое в электростали. До 13 января успею)) Не пишите мне про него ничего.
Ограничусь Глобусом, потом сяду за науку. Спасть нельзя, день на смарку.
Вы чокак?