Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Всегда

«Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет»

«И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет»

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
Всегда

Тезисно

Откатил Козла на замену всего рулевого. Похрустывает, люфтит... Надо.

Ща поеду обуви весенней прикупить и "барсетку" надо.

Сезон твёрдой воды стоит признать провальным. Если Козла выдадут из ремонта сегодня, то завтра отловлю закрытие. Всёё барахло катается в Козле.

Весеннюю охоту в Весьегонском районе перенесли на неделю позже. Это в корне меняет отпуск. Перенести его невозможно. Но по новым срокам всё же успеваем на охоту.

Выяснилось что в конце апреля на 3-4 ночи категорически некуда лететь на пляжный отдых. Холодно.

Зажал поездку в Новосиб тут. Надо бы описать.

Такие дела.
Всегда

Иногда

когда нечем заняться я разглядываю яндекскарты... иногда можно найти чота интересное...

Однажды над моим домом спутник сфотал самолёт идущий в домодедово...

А сегодня нашел вот чо:

хм

Это что это такое на приусадебном участке в Новосибирской опласти такую мощную засветку на камеру спутника дало?


54.879452, 83.041020 - тута
Авто

Автопздц



Это носовиха

А это Москва



Выехал на 20 минут раньше, приехал как всегда.
На территории больнички вообще жуть. ХЗ где этот наш больничный трактор, лопаты у корпусов торчат из сугробов, а молдовашек не видать.
Запарковался в сугроб, причём похоже выломал задний бампер Козлу... Завтра посмотрю.
Пока парковался по территории начали кататься эти вот оранжевые бочки. Дорожки они расчищают, сгребают всё на парковку. Сотрудники будут рады))

Дежурю сегодня. Надеюсь полтора суток до моего отъезда им хватит, что бы вычистить всё.

Всем доброго утра!
Авто

Нападало Ок

как я и говорил, сначала мы ругались на отсутствие снега, а теперь на его множественное присутствие))

Лето в Москве будет изнуряюще жаркое и жара будет долго, запомните этот твит.

Однако я накатался сегодня практически без пробок. От работы через трёшку в конец ленинградки, а потом уже по МКАДу через горьковку домой. Чуток только в Балашихе объехал пробку через улицу одного ЖЖиста. Вот в Балахе да, все болт на снегоуборку забили.

Ща пожру много и спать долго. Буду пока на Козле гонять, для трассы то не принципиально, а вот парковать Гольфа ща геморрно. То ли дело на Козле)) Воткнул его в любой сугроб, посмотрел на всех свыысока и пошёл куда надо))
Работа

Первый рабочий

Доехал не Ок. МКАД чистили от снега, хорошо, что рано распознал и поколесил через Москву.
Госпитализирована по плану вчера была одна пациентка, ей занималась помощница.
На приём из 20 записаных явилось 9 человек...
Сами виноваты. Собрался, сходил постригся и свалил нафиг.
Как то так
Всегда

У друга моего

[сегодня ДР]20 лет в соседних подъездах, не разлей вода... А вот потом он в Иваново уехал, а я в Москву... Сейчас вот оба в Подмосковье, а встретится пока никак не получаецца...

Тут мы с ним во что-то настольное режемся, бггг

Всегда

Про сегодня

Подъезжаю к работе, звонит телефон... Хм, тётушка из Новосиба... Странно
С Юбилеем! говорит...
С каким??? О_О
Ну, с Годовщиной, говорит, семейной жизни!

ОМГ О_О
Практически спасла меня))
Оказывается меня терпят уже 10 лет!

Пойду перебирать рыбацкий ящик, а чем ещё заниматься в Годовщину, когда жена то же рыбачка)))

Ну и упорюсь конечно, да!


Пятницы вам!
Работа

Такой день

Отвёл приём, который после вчерашнего оказался удивительно лёгким.
В 12 стартанул из больницы, и вот только выехал за ворота так настроение сразу и улучшилось. Просто вот тупил в лёгких пробках от светофора к светофору (выезжал через Москву, бо на МКАДе жп), думал, что меня так подбешивало на работе и понять не мог... Видимо просто пребывание на работе после дежурства. Даже виноватым себя почувствовал перед avanik слегка там у него схлестнулся в каментах, извини если чо.
Дорога в целом лёгкая была.
Приехал, в подъезде дубак. Дубак ощутил уже не только лишь я, соседи закрыли вторые подъездные деревянные двери. На кухне и в прихожке холодно. Честно дал шанс управляющей компании, набрал номер диспетчерской, послушал долго мычание гудков, не дождался ответа. Потом подумал, что шанса они не заслуживают, ибо на путь исправления после предыдущих жалоб не встали. В моём понимании как должно быть? Подали тепло в дома, сантехники прошли, всё везде проверили, батареи пощупали - вот это вот отвественное отношение. А как у нас - дали и хйснм - это безотвественное... Назамедлительно закатал жалобу в "Добродел". Засекаем.
Цпать ощенама хочецца, но рано пока... Кстати все три телефона вчера на дежурстве положил в тарелку (бггг) и поставил в изголовье дивана. Боялся не услышать началоЧП, но славаГиппократу не тревожили...
Собственно вот