Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Авто

Ну офигеть теперь

полез ща на ЯКартах маршрут составить, прикинуть во сколько выезжать в один из аэропортов, так он мне еще и видео маршрута составил. Залип и на 8х проехался до аэропорта... 
Всегда

Вну**во

самый мерзкий аэропорт.

А/к Ро**ия отвратительная организация работы в аэропорту.
Всегда

Примета в действии

Как только где-то падает самолёт старого аэрофоба Егорку ставят в известность о необходимости куда-то лететь...

Это типа анонс... Никуда я от вас не уйду конечно, привязался за 8 лет...
Всегда

Иногда

когда нечем заняться я разглядываю яндекскарты... иногда можно найти чота интересное...

Однажды над моим домом спутник сфотал самолёт идущий в домодедово...

А сегодня нашел вот чо:

хм

Это что это такое на приусадебном участке в Новосибирской опласти такую мощную засветку на камеру спутника дало?


54.879452, 83.041020 - тута
Всегда

Дратути

айфонофилия

[прошла]Вывел из эксплуатации айфон4. Он у меня доживал на рабочем номере, для пациентов...
И взял я (внезапно) сяоми, ми6. 64Гб.
И чота вот меньше чем за сутки он мне всё больше и больше нравится.
Во всех смыслах, планах, возможностях.
Доколупаюсь сегодня, ну или как время будет, до всех возможностей... и думаю, нахер нужен эпл. Эпоха Эпл ВСЁ.

Вчера вот отметили День рождения любимой крестницы))

IMG_20170930_173243

Вотермарку уже снёс, теперь снимает без оной.

Ну и у кого нормальный интернет может глянуть видос в 4К



Мне нравится. Сейчас немножечко поработаю с бумажками на работе и поеду до хаты.
Всем всего. Сегодня постараюсь залепить псто про рыбалку и охоту в Весьегонске.
Всегда

Это успех!

Да, безусловно! Меня забанили в инстаграме! УРА!!!

И кто, как вы думаете? В И М авиа! :))) Самая лучшая, самая пунктуальная авиакомпания мира!!!
[их фотка и мой камент]
Вим

Вот под этой фоткой я оставил невинный камент: "Твоё лицо когда узнал, что летишь В И М авиа". БАН!!! Я чота ржу, не могу остановится!!! Лучше поменяйте себе PR манагера... Как дети чесслово)))
Всегда

Ямал

Это а/к услугами которой я никогда не воспользуюсь более. Лучше троллейбусом доеду.
Про границу. Ещё раз - прохождение границы в аэропорту Домодедово... Да, много. Раз в четыреста больше чем на вылете (в сумме двух этажей). Но по времени всё равно быстрее, чем нас везли на автобусе со стоянки Ямала. И вина это пограничников, а не аэропорта, которому эти распиздяи портят репутацию.
Аэропорт Ларнаки шикарен.

А так то я на работе, пытаюсь работать, ибо простыл на Кипре!!! шо пипец. Хватило ума, на сегодня приём не открывать. А так бы сдох... Проведу пуско-наладочные работы, схожу к Джони и поеду домой выздоравливать...

И это, как его... А, Доброго утра!!!