Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
Всегда

Вспомнилось...

Сижу в кабинете, печатаю историю. Окна все на распашку, наконец-то жара...

И такой истошный вопль влетает в окно: "НА! У!Ж!И!И!И!И!И!Н!" не знаю из какого отделения, а может из всех....

И вспомнилось как гоняли по дворам в догонялки и прятки в детсве во время летних каникул, а из окон микрорайончика периодически вырывалось: "Петя, ДОМОЙ!!!", "Маша, ОБЕДАТЬ!!!" ... Эх...

Проклятые мобильники украли у детей детство...
Работа

Как-то жиденько сегодня

на момент моего ухода из КДО сорок человек всего...

В прошлом годе овер100 было...

Быть может часть оттянул на себя Роддом, нам там с той же песней выступать02 июня, но что-то сомневаюсь... Да и с такой явкой смысла для себя ехать туда не вижу...

Такой день
Работа

Беременной дамы псто!

Хочу дежурить... После всяких проклятий в адрес дежурств меня опять потянуло, в эту тишь и непредсказуемость ночных больничных коридоров...

11 мая первое... После трехмесячного перерыва
Всегда

Боброутр

Вчера нормально так отработал.
Вшестоящая Профорганизация презентовала два билетика на вечернее водное шоу в Москвариум, ходили.
Взрослым без детей чиста на раз. Развеяться. Детям Ок.
Москва погрузил в корпоративное пьянство. Выехав в 21:15 долетели совсем без пробок.
Лёг поздно соотвественно и проспал.
Морда не брита, но прибыл на работу вовремя.
Сегодня приём и всё.
Такие дела.
Работа

Про первый раз

В пятницу первый раз приезжали дети-кибернетики)) Я про них рассказывал.

Две девочки и мальчик. Переоделись в хир.костюмы, прям врачи... Только дети.
Минут 40 пыжились с настройкой оборудования, сбили мне весь графикнафик

Запускаю пациентку первую, она ложится в кресло, смотрю у детей ступор прям. Я грю, ну одевайте перчатки кто там будет спектры снимать. Они ещё больше тупят: Разве не Вы? Конечно не я! :) Одна одевает, я ей говорю:Вот берешь щуп и тыкаешь в разные места вульвы, а тот кто за станцией стоит фиксирует спектры флюоресценции... Она: Ой, я не могу. Вторая одевает, говорит сможет. Парняга тупит в монитор боясь пошевелить головой)))

[и вспомнил я]Как я оказался в гинекологическом кабинете впервые...
В поликлинике, у докторицы которая по уровню цинизма превосходила меня сегодняшнего. Пациентка заходит, лет 30... Смутилась конечно, но я испытывал вообще наверное чувство ужаса в сравнении с её ощущениями.
Одевай, говорит докторица, перчатки. Эту руку на живот, эти пальцы вот сюда... Чувствуешь? Это матка, это правые придатки... Ясен пень ничегошеньки я не чувствовал и вообще не понимал как там можно что-то почувствовать, и мне хотелось бежать, бежать из кабинета предварительно вынув пальцы конечно...
Второй раз подобное чувство я ощущал в беременной палате, когда преподша акушер-гинеколог при всей палате заставила считать при помощи акушерского стетоскопа сердцебиене плода. И вот я такой под дружное ржание будущих мамаш склонился над пузом, куда то прислонил стетоскоп и типа считаю...
Ну, сколько сердцебиение?
Я включаю логику и рассуждаю примерно так: раз я в отделении не патологии беременности, а в норме, значит и пульс должен быть в норме.
80! Гордо выдаю я... Даже не подозревая, что норма для плода 140-160...
Это позор какой-то)))


А дети на 10 пациентке освоились, поживели. Девченки даже поменялись, и трусиха одела перчатки... Только парень продолжал тупить в монитор... Я его периодически заставлял смотреть в...

Не представляете сколько восторга, радости было у них когда пациентки ушли)) первая работа с пациентами!

Толи ещё насмотритесь когда дежурить начнёте, сказал им я...
Всегда

Это успех!

Да, безусловно! Меня забанили в инстаграме! УРА!!!

И кто, как вы думаете? В И М авиа! :))) Самая лучшая, самая пунктуальная авиакомпания мира!!!
[их фотка и мой камент]
Вим

Вот под этой фоткой я оставил невинный камент: "Твоё лицо когда узнал, что летишь В И М авиа". БАН!!! Я чота ржу, не могу остановится!!! Лучше поменяйте себе PR манагера... Как дети чесслово)))
Работа

Вторник

Отдежурил без ЧП.
7 гинекологических, приём, 7 гинекологических. Бабулю со спиной прокапать, потом 5 базалиом.
Потом дети приедут.
Короче, ни минуты покоя. Традиционно после дежурства уже всех "не люблю".
И пробки будут сегодня адовые, точно говорю.

Всем работать
Всегда

Ну, ТОПовые уже отписались

на эту тему. Можно и мне набросить.

Про пацана, который шмалял из платиковой херни по проезжающим машинам и его БЧД наказания.

Мужик молодец, всё правильно сделал. А родители, которые укатали пацана с псевдосотрясом на больничную койку и пользуясь резонансом будут из мужика теперь деньги на мировую трясти, безусловные пдрсы.

Мне бы в детстве за такую развлекуху ещё и от родителей бы прилетело. А родители за такие шалости перед пострадавшими извинялись так то...

Общество алчных потребителей, пытающихся заработать на собственных детях, при этом не вкладывая в их воспитание даже элементарных понятий и внимания.

Благодарю за внимание.