Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
Всегда

Дратути

Теперь у меня есть ноутбук...

Да-да, один из вас взял таки и подарил мне ноутбук, совершенно внезапно... И ещё вискаря.

Большое Тебе спасибо! Удивлён и обрадован!

Как по Фиксину, так - вселенная меня услышала, сэкономил - значит заработал. ГЫГЫГЫ!!!

Ну, теперь я вас замучаю)))

С Пятницей! А у меня вискарь и ноутбук
Охота

Вернулись с вечерки

МЧС непереставая бомбит смс об ухудшении погоды. Всё так. Возвращались в лютый ливень и ветер. Добыли крякву. То есть утки две, рыбы ноль... Ну как ноль....
Искали укрытие под охоту - намотали на винт чью то сеть... Взяли четыре подлещика и одного подъязка. Сеть порезали и выкинули на берег. На завтрашний вечер осталось 19 патронов. С такой погодой на рябчика не попадём. А с утра на рыбалку.
Не смотря на результативность я очень доволен )) это вот прям моё место... Мне тут очень хорошо.
Отчёт окончен, ужин, вино, спать

Всегда

Итак

В Минздраве России обсуждается вопрос о включении в Стратегию формирования здорового образа жизни населения положения о введении запрета на продажу алкоголя в выходные дни. Об этом пишет газета «Известия».

Было: Колдырили выхи, маялись на работе в понедельник и дальше нормально работали...

Будет: В Понедельник все радостно привествуют коллег на работе, трезвые красивые, дружно отрабатывают день, и дальше калдырят с остервенением до выходных...
Всегда

Итак, Доброго Утра!

Назовём этот псто
[утренняя почта]
Я впечатлён!
Настолько переживать за мой обликАморале, бесперспективность житиесомной...

Смотрите: Минимум за два года перелисать мой журлик, нашлёпать скринов псто и каментов в ПДФ, где я упоминаю какие-то отножения МЖ, сиськи-письки, в моих каментах к вашим псто в том числе, флирт, ну вотэтовот всё, предположить связь с Настей kryjevo ибо я брют ей возил вот просто так, ну полный набор...

Сдобрить найденой учёткой в тиндере, секретной страницей в ВК!!!
Предположив, что у меня связь со многими сотрудницами, и одной с конкретной ФИО

И влупить всё это, с пожеланием лучшей жизни, моей супружнице на имаил аккурат в день отлёта на Кипр

ЭТО МОЩНО!

Ну, как говорит сами знаете кто: ДЕФКИ! Покажите хоть чонить!
Всегда

Мразота оттаяла

Возжелал на ужин банальную глазунью, а масла нет штобэ жарить. Попутно вспомнил, что ни дома ни на работе нет сахара.
Собрался в Магнит.
На улице чудесно. Между подъездом и Магнитом компашка, не не гопота, а именно мразота-быдлота, с бабьём своим и детьми малолетними. Все до 30 , разговорчики "какие они хозяева жизни". Шашлычок красиво пахнет.
Сама по себе картина для нашего пгт нормальная.

От компашки отшнуровывается ходок, ему в догонку кричат про "нулёвку" и ещё что-то. Он заходит за мной в Магнит, я в сторону чая, он в вино-водочный. И я про него забыл. В Магните очередная перестановка, ищу сахар, потом масло нарезая круги, опять с ним сталкиваюсь, обращая внимание на омерзительную козлячью вонь, пот от него в перемешку с костром и шашлыком. В руках бутылка водки и лимонад на запивку... Опять расходимся, и уже на кассе встаёт он за мной. Я расчитался, укладываю пакет, сзади диалог:
-Вы ещё бутылку водки брали, где она?
-Поставил назад, видите пиво взял, водку с пивом не мешаем гы-гы-гы
-Куртку расстегните
-Вот! Ничего нету!
-Вон там, сбоку

Мразота выкладывает бутылку водки (её оставляет) оплачивает остальное. Подходя к компашке геройски докладывает, типа твари запалили, и начинает рассказывать как всё было.

Я прям вспомнил всех комментаторов чэпэшки, пропагандирующих "охранники пятерочек пидорасы". Неееет,  пидорасы не охранники. Вот это вот пидорьё, которое нужно только пиздить. Украл он не детское питание, не сыр. Я бы ещё в душе понял алкаша в 8 утра, открывающего бутылку водки прямо у стеллажа и делающего два глубоких глотка без возможности рассчитаться, но не это... Мразота.

Я всё сказал. Простите за такой псто в воскресный вечер.
Всегда

Доброго утра!

Чокак, Посоны, живы?
Планы,значит, такие: Пить кофе, просить силы есстества штобэ после вчерашнего пива перестала болеть башка, лежать в ванне, лепить в Козла подаренный регик, ловить рыбу.
Всегда

Доброго утра!

"...Почему же люди, несмотря на вот такой печальный опыт множества сограждан не осознают в полной мере вред пива и продолжают радостно уплетать сардельки со стекающим с них жиром, запивая это всё доброй кружкой пива? Дело в том, что именно большое количество уже "пострадавших" граждан и продолжающих страдать от сердечных напастей, как и большое количество употребляющих пиво создают иллюзию "нормы", принятой в обществе. Вроде бы, что тут такого, многие пьют пиво, и от сердца тоже многие мучаются – а разве это как-то связано? Именно отсутствие в голове у большинства людей связи между приемом пива и сердечными заболеваниями делает возможным этим страшным заболеваниям оставаться на вершине ужасного пьедестала человеческих смертей. Только вряд ли это чемпионство кого-то радует..."
Рыбалка

Штиль

Хотя нет. Это так в айфоне обе программы прогноза показывают. Но если высунуть голову за пределы балконы, то ветерок всё же потягивает. Это значит, что погода изменится в худшую сторону. Всегда нравилось в Крыму с утра выйти из домика позавтракать бутылочкой пива, на участке найти Савелича (хозяина) и спросить у него каким будет день. Он поднимет голову, посмотрит на небо, на кончики дерева грецкого ореха, на кур, на бутылку пива и говорит: "Хороший будет день, иди на море. Тока в обед с Владимировной с водки не начинайте, пейте вино. В обед гроза будет, за второй не пойдешь... А вина у нас в погребе много..."
И вот я прям чувствую как становлюсь таким седоватым Савеличем. Высунул голову на улицу и вот тебе прогноз)))
Ладно, нельзя терять ни минуты.
Отличного Вам дня!
Доброго утра!!!