Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
Всегда

Эх, блть

В Лондоне осужден внук экс-президента Казахстана Назарбаева

Под наркотиками покусал констебля

18.10.2019 в 14:55, просмотров: 33673



[тыц]https://www.mk.ru/incident/2019/10/18/v-londone-osuzhden-vnuk-eksprezidenta-kazakhstana-nazarbaeva.html




Внук Назарбаева попросил политическое убежище в Великобритании: "Под силу перевернуть государство"

Юноша разочаровался в своем величественном деде

сегодня в 10:11, просмотров: 17643

[тыц]https://www.mk.ru/politics/2020/02/13/vnuk-nazarbaeva-poprosil-politicheskoe-ubezhishhe-v-velikobritanii-pod-silu-perevernut-gosudarstvo.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews


Ндаааа... Как только влетел на нары, так сразу борцуном против АЖ двух режимов стал... Я думаю он не покусал констебля, а убил и после сексуально надругался. Ну и конечно зависимость от наркоты хорошо помогает вербовке... Он ничем не отличается от того наркомана который убивает мать, которая не дала ему деньги на очередную закладку
Авто

Выходные всё

Был по прежнему месту проживания. Гонял в Электросталь кузовнику Гольфа показывать. Ремонт и покраска кузова по кругу 75 тыщпыщ. Но сначала надо лобовуху заменить. Две недели видимо придется ездить на Козле.

Сходил ща в бассейн, хамам, все дела...

Буду ленту читать.

Сами как?
Авто

Авто

Сделал ТО Гольфу, вообще без проблем и допрасходов. Ну то есть не выявлено чего-то внезапного на диагностике. Фильтра, масло.
Заправляюсь теперь раз в неделю. В среднем от старой работы до новой выходит 50 минут, держит всегда трёшка. С утра 25-30 минут... Однако общественным транспортом выходит дольше... Но зимой придется.
Козёл вторую неделю стоит без движения на старой работе.

И, блят, я простыл... В июле... Ох..отлично
Всегда

«Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет»

«И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет»

Работа

Дежурю

Неделю пашу один. Помощница набирает материал на диссертацию. Плюс у неё вскрылись нектороые недостатки а бить женщин нельзя
с которыми справится у меня пока не получается.
Сегодня вот как-то прям вообще всего навалилось, и больных и историй. Мобилизовался и к этой минуте всё переделал.

[часть вторая]Я всегда с восхищением смотрел как в кинохах люди не то что бы меняют работу легко, а даже переезжают в другие города за новой работой. Да что кино, вас тут в ЖЖ половина через день работу меняет и ничего, живы - здоровы.
А мне вот как то страшно было всегда. Даже думать. Пугающе. Сковывающе.
И последние месяцы в голове это всё вот крутилось, вертелось, не давало просто работать как раньше...
И события всякие, разговоры с определёнными людьми они как бы события некоторые стали делать неизбежными.
И вот сегодня я взял и не зассал... Хотя ссыкотно конечно было.
Но я верю, что всё не зря))

не переключайтесь, бггг
Работа

Подписал

предложение кровавого режыма от которого нельзя отказаться...

[как дальше жить - не знаю...]
IMG_5847 (1)


Интересно, что теперь скажет либеральная часть общества? За счёт кого подняли зарплату киллерам в белом?
Особенно интересна реакция медицинской либероты...

По делу: я уже писал, что в общих цифрах сумма не изменится. По крайней мере у нас в учреждении предпосылок для этого сейчас нет. Как только начнём работать всем коллективом на общий результат, думать и зарабатывать деньги, тогда да.

Ну по крайней мере гарантированный объём вырос существенно.