Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Всегда

Пацаны! Это просто праздник какой-то

Я реально отдыхаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне хорошо... а ещё у брательника в Новосибе ДР.... И вот я реально охуел ща, когда звонил его поздравить с этим самым ДР...

Челу положена служебная машина с номерами оХХХоо, и вот я слышу, что шум какой-то посторонний вокруг, говорю Брат, Ты чего там??? А он говорит, типа от всех свалил и тупо жду маршрутку на остановке, не знаю как она выглядит, не знаю когда приедет, но хочу вот так....
И у меня аж слезу пробило. Мы стремимся вот к этому, водило-машина-квартира... а я Брата понимаю, я сам скоро свалю в глухую Весьегонскую деревню... Москва ваша сплошное наебалово. Нет тут ничего хорошего...

Брату с Днём!

Работа

Сегодня правильная пятница

В 10:00 торжественная часть, за особые заслуги грамоты, премии, цветочки. Не всем конечно.

В 17:30 Корпоративчик, бухлишко, танцульки и вот это вот фсё. Я там разруливаю, за рулём и с женой... печальбеда. 
Работа

Отработал

много сделал кроме работы ещё. Никак не могу понять какой сегодня день недели, хотя и работать буду в субботу. Праздники среди недели выбили нам аж 4 группы лейкоплакий вульвы по 5 человек, и выдвинули очередь к 10 июня. Сразу планировалось 1 группу брать3-5 мая, но суббота должна была быть помощницы, за эту субботу я простил ей субботник и пидорил кабинет один. Как на грех записались две платные пациентки с шейками матки, которым то же надо три подряд дня делать, а они не хотят помощницу (платно же, хуле) да и помощница умнеет, чует где можно, а где не нужно - не хочет пока платных брать.

Дал ей сегодня базалиому сделать, щенячья радость...

И да, никто из вас в Весьегонск на днях не собирается? Получается, что мы "спиздили" один комплект ключей от дома... йобанный стыд. Как вернуть не знаю, ни одна доставка в эти ебеня не доставляет...

такие дела

ПыСы: Отчеты за отпуск начну писать завтра из дома... Фоточки уже на комп сбросил
Всегда

А вообще

Ну, мне так кажется по крайней мере, сегодня большой день для того россегмента ЖЖ к которому я привык, который люблю и читаю. Ну, тот который тёплый и ламповый ЖЖ.

Два Дня рождения фрэндов. Величайших для ЖЖ (ИМХО). И что я вижу в ленте, да нихуя

tipaa_etaa и losyara1975 с чем их и с Днём рождения. Здоровья от души.

Не ЖЖ умер, мы стали другими.
Всегда

Доброго утра!

Ну, в путь :)

Для начала, нигвоздя ни жезла, а потом ни хвоста ни чешуи!

Всем отличных выходных!

Прямые эфиры в инсте, отчетики там же, тут же, и на фэйсбучике