Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Всегда

Ну, вот

и отдежурил супермарафон))
Приятная усталость... ЧП не случилось, пьяные идиоты и жалобы на горячую линию не в счет...
Сегодня суета, сборы, закупки))
Ведь завтра начнётся "Главное приключение Зимы"
Работа

Нормально отработал

Хотя электронная история болезни для меня лично - катастрофа...
Будем придумывать как выкручиваться, но пока особых перспектив не усматриваю.
Завтра кроме приёма работы нет. Но будет сто, или немного больше, коробок с новогодними подарками по 8 или 10 кг... Вот бы руки не оборвать
Работа

Вот

Стоило ввалить люлей, вести явку в 07:00 для раздачи занятия поминутно на весь день и обещать не трудоустроить в конце концов, так сразу другое дело...
Отработали))

Поеду "Ногинское" МУ МВД тестировать.
Всем хорошего завершения дня!
Охота

Вернулись с вечерки

МЧС непереставая бомбит смс об ухудшении погоды. Всё так. Возвращались в лютый ливень и ветер. Добыли крякву. То есть утки две, рыбы ноль... Ну как ноль....
Искали укрытие под охоту - намотали на винт чью то сеть... Взяли четыре подлещика и одного подъязка. Сеть порезали и выкинули на берег. На завтрашний вечер осталось 19 патронов. С такой погодой на рябчика не попадём. А с утра на рыбалку.
Не смотря на результативность я очень доволен )) это вот прям моё место... Мне тут очень хорошо.
Отчёт окончен, ужин, вино, спать

Всегда

Чокак вы?

Я вот вернулся с рыбалочки, и настроение скажу вам не очень. Не, не потому как не поймал...

Выезжаем с поля на трассу после рыбалки. Впереди Кум на Ларгусе своём тащит лодку. Я следом на Козле...
Останавливаемся перед асфальтом. И дальше классика выезда со второстепенной в плане автоподстав. Пустая дорога, вдали на нас набегает караван. По мне так успеваем выехать оба. Так видимо подумал и Кум. Я вижу что он трогается, смотрю ещё раз налево, убедился - успеваю, трогаюсь ... удар. Кум таки решил караван пропустить и оттормозился.

Результат: согнутый винт на лодочном моторе, отколота правая половина крыла на ноге мотора отвечающего за устойчивость и управляемость лодки, фаркоп и бампер у Ларгуса, удерживающая лодку передняя стойка прицепа. У Козла бампер в хлам, нормальная такая вмятина на капоте. Регистратор падла, выяснилось что пишет и сохраняет как вздумается. Можно выбрасывать. Момента ДТП нет на карте.

Хорошо, что все свои.

Самое обидное это то, что мы катались всё время так)) Кум говорит чтоб лодку не ударили, пусть тебя бьют... Ахаха, блеать. Такие дела.

Всё остальное завтра.
Всегда

Про Санта-Барбару...

Ща в зомбоящиге опять про мальчика Даниэля после гибели обоих родителей...
Горячие головы поговаривают про "вернуть" в Россию к родственникам...

Хм, я бы на месте калифорнийского судьи пацаненка безусловно оставил в Штатах.

А ты, юзернейм?
Всегда

Про смерть.

К ней я за годы работы в ургентной хирургии привык более чем полностью. Когда совершенно вот спокойно в палату заходишь, рутинно поднимаешь веко, смотришь ширину зрачка, оцениваешь  фотореакцию, состояние кожных покровов.  Обычно это всё происходит ранним утром, ближе к шести. Когда сёстры начинают делать утреннюю пробежку по палатам. Есть уж совсем для вас непонятные ритуалы, когда заведомо "уходящему" пациенту колят преднизолон, капают капельницы только что бы "не у меня по дежурству". Никогда этого не понимал и не применял. Для меня не "в  падлу" было лишний раз назначить наркотики, не лень было написать назначения (там писанины на лист каждая инъекция наркотика) среди глубокой ночи.
И даже внезапная смерть в отделении, которая требует реанимационных мероприятий никогда не вселяла паники, ужаса, наоборот это какой то вызов, адреналин, азарт блин...
Тяжело было в начале звонить родственникам и сообщать о случившемся... Но человек привыкает ко всему...

А сегодня вот вечерком поехал в Глобус сполоснуть Гольфа и мясца на ужин прикупить, и на жд переезде "Монинском", метрах в двадцати до переезда машина стоит, за ней ещё две на аварийке, "Скорая"... И вот в этой первой машине водительское кресло откинуто, тело женщины лежит, электроды ЭКГ подключены, а врач снимает ЭКГ... ИЗОлинию фиксирует на плёнку для констатации смерти... И чот неуютно стало, страшно. Неожиданно.
Просто ехал человек, остановился на переезде электричку пропустить и всё...

Respice post te! Hominem te memento!

Спокойной ночи, Друзья
Охота

Блт!

Ну почему у всех! оружейных магазинов сайты настолько УГ, что даже наш мертвый больничный сайт кажется мне шикарным...
Работа

Вторник

Отдежурил без ЧП.
7 гинекологических, приём, 7 гинекологических. Бабулю со спиной прокапать, потом 5 базалиом.
Потом дети приедут.
Короче, ни минуты покоя. Традиционно после дежурства уже всех "не люблю".
И пробки будут сегодня адовые, точно говорю.

Всем работать