Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
Авто

Вопросы рыцарям

[руля и педали]в чем опасность автоперекупов? Почему везде пишут "перекупщиков не беспокоить"?

как сейчас ставят стерильный авто из салона? Технически, если постоянно тусуешься в Москве, а прописан в области и нет ни малейшего желания катиться ставить на учет в области


Большое человеческое спасибо!
Всегда

Точно кризис...

[на метро пересаживаются]В настоящее время началось проектирование Рублево-Архангельской линии метро, а к строительству планируется приступить до конца года, заявил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев в субботу.
Охота

Пи*деть - не мешки ворочать

"Последняя тенденция, что в городе у нас сейчас наплыв животных из Московской области, из Троицкого и Новомосковского округа. Это еноты, это лисы. Это говорит о том, что среда стала более благоприятной", - сказал Кульбачевский.

https://ria.ru/20190705/1556258399.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop


это конечно враньё чистой воды. Почему то нет в таком случае нашествия зайцев, лосей, кабанчиков? Лисы и еноты просто идут жрать, на помойки идут жрать, и экология тут вообще не причем. Застраивается городом их среда обитания, их кормовая база наоборот откочевывает всё дальше от Москвы, численность не регулируется, охотничьи угодья все сплошь застраиваются дачами, коттеджными посёлками. В Ногинском районе невозможно расчехлить ружьё и не оказаться в 200 метровой зоне от застройки... Лисы выжрали всё, что шевелится и пошли на помойки, понесли в Москву бешенство...

Запомните этот пост! Следующей новостью от Кульбачевского будет "Лисы всё чаще кусают москвичей потому, что у нас экология хорошая, и медицина. Москвичи просто слишком здоровые и их плоть экологически чистая, вот лисы и хотят полакомиться"
Всегда

Пацаны! Это просто праздник какой-то

Я реально отдыхаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне хорошо... а ещё у брательника в Новосибе ДР.... И вот я реально охуел ща, когда звонил его поздравить с этим самым ДР...

Челу положена служебная машина с номерами оХХХоо, и вот я слышу, что шум какой-то посторонний вокруг, говорю Брат, Ты чего там??? А он говорит, типа от всех свалил и тупо жду маршрутку на остановке, не знаю как она выглядит, не знаю когда приедет, но хочу вот так....
И у меня аж слезу пробило. Мы стремимся вот к этому, водило-машина-квартира... а я Брата понимаю, я сам скоро свалю в глухую Весьегонскую деревню... Москва ваша сплошное наебалово. Нет тут ничего хорошего...

Брату с Днём!

Работа

Опять один, опять дежурю

Сегодня помощница отпросилась... Сдавать внутренний экзамен на водительское. Вчера открыл ей онлайн-тест, говорю - ну ка! Не сдала, бггг, я сказал, что пока спокойно могу значит кататья по Москве... Обиделась штоле?...

Отработал, писать-печатать нечего, расстелил диванку, ожидаю футбольчик...

Вы там чокак?
Рыбалка

Сходил

пешим ходом до деревенского платника... На разведку. 10 минут пёхом.

Завтра поеду на линя. Хотя разведка показала, что клюёт щука. Но я всё равно пойду на линя, щуки в прошлый раз хватило. В Егорьевске линя нет...
Сегодня поеду баранинки куплю, углей и завтра пикничок`с... На весь день, ибо пробки в обратную сторону мне не страшны...
Охота

Надо начинать отдавать долги

Нужно писать... И даже если вам будет не интересно, то впервую очередь для себя.

Я обожаю эту землю, этот край. И наверное хорошо, что не живу там... Я бы живя там не видел так... Блин, я косноязычен...

Ну вот мы гоняли в охотхозяйство (только представьте! Выезжаешь из Тверской области, 15 минут на лодке и ты уже В Вологодской), а на машине 200 км...

А там стоит у причала такой раритет, блин! их через лет-то несколько совсем не останецца :((

IMG_20180427_130946

IMG_20180427_131028


нет ни одного борта целого... Всё прострелянно... Казаночка...
Всегда

Ключи

отправил почтой.





Три окна, табло электронной очереди отправляют всех в одно. Но мне как всегда повезло, меня заприметила полностью безбашенная (с моей проф.точки зрения) почтальонша.

На мой простой вопрос, как отправить вот эти ключи штобэ они побыстрей дошли, она спросила "куда?"

"В Тверскую область? В деревню? Так ТЫ выйди на дорогу, сядь в машину, и будет ТЕБЕ быстрее"...

Я понял, что лучше молчать... Всё дорогу, пока оформляли отправление, она приговаривала "ты меня понял?

Не, впизду. В следующий раз я выйду на дорогу, сяду и поеду, чем связываться с почтой россии... Видел ещё "почтабанк"... лютейшее зрелище...

НИ НОГОЙ